Новый релиз Godot

Новый релиз Godot

Вышло мажоритарное обновление нашего любимого движка для инди-игр - Godot 3.3.

Версия, ранее планировавшаяся к выпуску под индексом 3.2.4, в процессе разработки приобрела такое множество значимых изменений, что создатели приняли решение присвоить ей на релизе новый индекс второго порядка. На наш взгляд, совершенно заслужено!

По заявлению разработчиков, версия полностью совместима со всеми проектами серии 3.2.х, и рекомендуется к обновлению. Действительно, все наши проекты, как учебные, так и находящиеся в разработке, успешно открываются новой версией, проблем с совместимостью или стабильностью не обнаружено.

Нас особенно порадовали следующие нововведения:

  • Значительно улучшена работа с 2D-шейдерами;
  • Добавлена поддержка формата mp3 (в силу истечения лицензии, формат стал открытым);
  • Значительно расширены возможности компиляции приложений под различные платформы. А именно, добавлена поддержка Apple M1, добавлена возможность компиляции AAB (новый формат приложений для Android), существенно расширены возможности компиляции веб-приложений и многое другое;
  • Улучшена обработка коллизии;

Это далеко не полный список нововведений, и, пожалуй, даже не самые значимые из них. Нам они показались наиболее интересными, т.к. мы применяем Godot исключительно в 2D-разработке.

Так что, настоятельно рекомендуем ознакомиться с полным списком нововведений на официальном сайте разработчика: https://godotengine.org/article/godot-3-3-has-arrived.